Сайт-визитка для торговли мясом
Во время разработки сайта-визитки для компании, занимающейся торговлей мясом, преследовали цель презентовать продукцию, сделать акцент на преимуществах и обеспечить продажи онлайн. Будущий сайт должен быть удобным для выбора и заказа продукции, привлекательным и понятным потенциальным покупателям. Также сайт нужно было подготовить к активному поисковому продвижению.
Чтобы заинтересовать потенциального клиента, дизайн сайта-визитки ассоциативно подвели к теме мяса. Фото мясной продукции разместили вверху главной страницы. Ассортимент магазина разделен на категории – говядина, свинина, мясо птицы. Для захвата посетителей предусмотрена форма получения актуального прайс-листа (для удобства мобильных и стационарных посетителей).
В результате работы у нас получился простой сайт с современным и минималистичным дизайном. Фон, цвета и изображения максимально ассоциативны типу продукции. Номера телефонов в шапке профиля прописали и с лева, и справа, а также придали им отличительный от общей цветовой схемы сайта цвет. Использована адаптивная верстка: сайт-визитка корректно отображается на ПК, планшетов, смартфонов и ноутбуков, при открытии любым браузером.