Интернет-магазин косметики Proart Rich
Для магазина профессиональной косметики Proart Rich, занимающего продажей, потребовался качественный сайт. Очевидно, что дизайн такого ресурса ассоциативно должен настраивать посетителей на бьюти-тематику. Немаловажно, чтобы зашедший на сайт компании пользователь сразу мог понять, какой товар его здесь ожидает. Продукция в ассортименте магазина – средства для маникюра, ухода за лицом и телом. Все они пользуются широким спросом как у обычных покупателей, так и у специалистов индустрии красоты.
Результат работы
Поскольку на сайте большой ассортимент товара, следовательно, довольно много категорий, пришлось тщательно продумывать навигацию. Дизайн сайта получился легким, без лишней информации – только важное. Текстовой информации практически нет, только изображения – это и важно для магазина косметики, ведь покупатели приходят рассматриваться косметику, а не читать длинный текст.
Реализовать все задуманные идеи помогла система управления CMS WordPress. Проработали карточки товаров: реализована возможность выбрать нужное количество единиц косметики, создали корзину для оформления и оплаты покупок. Также заполнили карточки товаров сопутствующей информацией.