Разработка интернет-магазина косметики
Для компании, реализующей женскую косметику для ухода за лицом и телом Dermalogica, потребовался продающий сайт. Задача была следующая: нужно было разработать такой проект, чтобы целевой аудитории было сразу понятно, какие товары можно здесь найти. Продукция в ассортименте магазина – профессиональные косметические, в частности маски, очищающие средства по типу кожи, средства для эксфолиации, сыворотки/серумы, тонеры, средства для глаз и губ, праймеры, а также наборы для каждого типа кожи с продуктами-бестселлерами, пользующиеся широким спросом как у обычных покупателей, так и у специалистов индустрии красоты.
Приоритетной задачей стало увеличить продажи: продемонстрировать потенциальным покупателям, что здесь представлены только сертифицированные товары высокого качества и компании можно полностью доверять. Также важно было максимально облегчить процесс совершения покупок. При разработке дизайна в первую очередь учитывали, что ЦА в основном женская аудитория, соответственно было решено сделать акцент в дизайне на изящности и легкости. Также разместили блог на сайте для ознакомления посетителей с различной полезной информацией.