Крауд-маркетинг
Что нужно знать о крауд-маркетинге
Крауд-маркетинг дословно переводится с английского языка, как нахождение рынка сбыта среди толпы. Основным методом крауд-маркетинга является подробный анализ всей аудитории, попадающей под объект маркетинга, с помощью социальных сетей, определенных групп, форумов и других сообществ всемирной паутины. Целью этой работы является максимальное рекламирование того или иного товара людям, которые с большой вероятностью заинтересуются предложением и совершат покупку. Этот круг людей называется целевой аудиторией. Чаще информация, которую выкладывают маркетологи, носит рекомендательный характер.
Основные средства агитации – побуждение покупателя к активным действиям (покупке) с помощью положительных отзывов на форумах и сообществах.
Рекомендации по крауд-маркетингу
1. Для раскрутки сайта необходимо использовать качественную ссылочную систему.
2. Стремиться к популяризации сайта, бренда или нового товара, путем разговоров и дискуссий между пользователями и маркетологами.
3. Уметь правильно создавать отзывы, которые будут побуждать целевую аудиторию к дискуссиям и при необходимости направлять ее в нужную сторону.
4. Активно посещать сайты, группы, сообщества, блоги для привлечения внимания целевой аудитории.
5. Сделать правильный выбор маркетинговой площадки.
Виды маркетинговых площадок
• Сайты с отзывами
Этот тип площадки напоминает обычную книгу жалоб и предложений, находящуюся практически в каждом магазине. Является достаточно популярным в связи с тем, что многие пользователи ищут актуальную, а главное, правдивую информацию о том или ином товаре. Отзовики могут быть как узконаправленными, так и не иметь конкретной тематики.
К недостаткам данного вида маркетинговой площадки относится:
1. Подробная и длительная проверка выложенной публикации.
2. Строгие критерии модерации отзывов.
3. В случае отклонения отзыва к публикации, можно не получить ответ модератора.
4. Использование различных IP адресов значительно усложняет и замедляет работу крауд-маркетолога.
Практические советы:
1. Объем отзыва должен составлять не меньше 1000 символов.
2. Применять фразы, которые повысят доверие к вашему сайту, блогу, отзыву и прочее.
3. Всегда опирайтесь на отзывы реальных пользователей.
• Форумы, объединенные общей тематикой
При грамотной работе маркетолога на этой площадке можно значительно увеличить прирост трафика. С помощью ключа и фразы inurl:forum вы быстро окажетесь на нужном вам форуме.
Недостатки тематических форумов
1. Сообщения рекламного характера быстро удаляются.
2. Сложно быстро найти свою тему с активными обсуждениями.
3. Для ведения активной беседы нужно быть «подкованным» во многих вопросах.
Что предпринять маркетологу?
1. Использовать только активные форумы.
2. Оставлять отзыв с активного и давно зарегистрированного профиля.
3. Не оставлять комментарии к своим отзывам без ответа.
4. Избегать спама, не отклоняться от основной тематики.
• Социальная сеть
С помощью поисковика получаем ответы, отзывы и комментарии на нужную тематику. Программа парсинг – еще один метод при работе с социальными сетями.
Основные недостатки:
1. Использование только реальных профилей.
2. Тяжело избежать бана и блокировки администраторов сайта при переспаме.
• Площадки вопросов и ответов
Данную площадку легко найти с помощью популярных ресурсов для поиска.
Минусы для работы на этих площадках:
1. ссылки на другие ресурсы могут быть удалены;
2.тяжело грамотно сформулировать вопрос в поисковике.
Полезная информация:
1. Всегда провоцируйте обсуждения;
2. Используйте жизненный опыт и реальные события – это всегда привлекает интерес людей;
3. Имейте несколько активных профилей.
• Справочники организаций
В таком справочнике можно оставить информацию о своем объекте, заполнив специальную страничку и оставив свои контактные данные.
Минусы:
1. Ограниченное количество тематики в справочнике;
2. Возможны звонки с целью уточнения информации;
3. Длительный срок модерации сообщений.
• Общие маркеты
С помощью определенных сайтов можно увидеть сравнительную характеристику многих товаров по цене в вашем городе, области, стране.
Главные недостатки:
1. Высокие требования;
2. Заполнение большого количества документации, в том числе и юридического характера.
3. Прайс-лист товаров загружается лишь в формате -YML.
Рекомендации:
1. Неукоснительно соблюдать все требования ресурса;
2. Проработать техническую сторону прайс – листа;
3. Использовать в работе несколько IP адресов.
Крауд-маркетинг – это инструмент, который в умелых руках способен дать поразительные результаты для продвижения товара в Интернет сообществе.
Интересное из нашего блога ✎