Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

Что нужно знать о крауд-маркетинге

Крауд-маркетинг дословно переводится с английского языка, как нахождение рынка сбыта среди толпы. Основным методом крауд-маркетинга является подробный анализ всей аудитории, попадающей под объект маркетинга, с помощью социальных сетей, определенных групп, форумов и других сообществ всемирной паутины. Целью этой работы является максимальное рекламирование того или иного товара людям, которые с большой вероятностью заинтересуются предложением и совершат покупку. Этот круг людей называется целевой аудиторией. Чаще информация, которую выкладывают маркетологи, носит рекомендательный характер.

Основные средства агитации – побуждение покупателя к активным действиям (покупке) с помощью положительных отзывов на форумах и сообществах.

 

советы по крауд маркетингу

Рекомендации по крауд-маркетингу

1. Для раскрутки сайта необходимо использовать качественную ссылочную систему.

2. Стремиться к популяризации сайта, бренда или нового товара, путем разговоров и дискуссий между пользователями и маркетологами.

3. Уметь правильно создавать отзывы, которые будут побуждать целевую аудиторию к дискуссиям и при необходимости направлять ее в нужную сторону.

4. Активно посещать сайты, группы, сообщества, блоги для привлечения внимания целевой аудитории.

5. Сделать правильный выбор маркетинговой площадки.


Крауд маркетинг

Виды маркетинговых площадок

• Сайты с отзывами

Этот тип площадки напоминает обычную книгу жалоб и предложений, находящуюся практически в каждом магазине. Является достаточно популярным в связи с тем, что многие пользователи ищут актуальную, а главное, правдивую информацию о том или ином товаре. Отзовики могут быть как узконаправленными, так и не иметь конкретной тематики.

К недостаткам данного вида маркетинговой площадки относится:

1. Подробная и длительная проверка выложенной публикации.

2. Строгие критерии модерации отзывов.

3. В случае отклонения отзыва к публикации, можно не получить ответ модератора.

4. Использование различных IP адресов значительно усложняет и замедляет работу крауд-маркетолога.

Практические советы:

1. Объем отзыва должен составлять не меньше 1000 символов.

2. Применять фразы, которые повысят доверие к вашему сайту, блогу, отзыву и прочее.

3. Всегда опирайтесь на отзывы реальных пользователей.

• Форумы, объединенные общей тематикой

При грамотной работе маркетолога на этой площадке можно значительно увеличить прирост трафика. С помощью ключа и фразы inurl:forum вы быстро окажетесь на нужном вам форуме.

Недостатки тематических форумов

1. Сообщения рекламного характера быстро удаляются.

2. Сложно быстро найти свою тему с активными обсуждениями.

3. Для ведения активной беседы нужно быть «подкованным» во многих вопросах.

Что предпринять маркетологу?

1. Использовать только активные форумы.

2. Оставлять отзыв с активного и давно зарегистрированного профиля.

3. Не оставлять комментарии к своим отзывам без ответа.

4. Избегать спама, не отклоняться от основной тематики.

• Социальная сеть

С помощью поисковика получаем ответы, отзывы и комментарии на нужную тематику. Программа парсинг – еще один метод при работе с социальными сетями.

Основные недостатки:

1. Использование только реальных профилей.

2. Тяжело избежать бана и блокировки администраторов сайта при переспаме.

• Площадки вопросов и ответов

Данную площадку легко найти с помощью популярных ресурсов для поиска.

Минусы для работы на этих площадках:

1. ссылки на другие ресурсы могут быть удалены;

2.тяжело грамотно сформулировать вопрос в поисковике.

Полезная информация:

1. Всегда провоцируйте обсуждения;

2. Используйте жизненный опыт и реальные события – это всегда привлекает интерес людей;

3. Имейте несколько активных профилей.

• Справочники организаций

В таком справочнике можно оставить информацию о своем объекте, заполнив специальную страничку и оставив свои контактные данные.

Минусы:

1. Ограниченное количество тематики в справочнике;

2. Возможны звонки с целью уточнения информации;

3. Длительный срок модерации сообщений.

• Общие маркеты

С помощью определенных сайтов можно увидеть сравнительную характеристику многих товаров по цене в вашем городе, области, стране.

Главные недостатки:

1. Высокие требования;

2. Заполнение большого количества документации, в том числе и юридического характера.

3. Прайс-лист товаров загружается лишь в формате -YML.

Рекомендации:

1. Неукоснительно соблюдать все требования ресурса;

2. Проработать техническую сторону прайс – листа;

3. Использовать в работе несколько IP адресов.

Крауд маркетинг

Крауд-маркетинг – это инструмент, который в умелых руках способен дать поразительные результаты для продвижения товара в Интернет сообществе.

 

ООО “Хэндрег”

Есть вопросы?

Почта: info@inetmagazine.ru

Телефон: Хэндрег телефон +7 911 178 1828 +7(911) 178-18-28